Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Ничего не могу. Ничего не хочу.
Я_не_могу_себя_заставить.
I need more time!
Это я к тому, что стала забывать много чего. Я забываю, что было позавчера и до этого, благо вчера ещё как-то живёт отдельными кусками.
Поэтому не удивляйтесь, если одно и то же я буду спрашивать по стопицот раз))
Это не потому, что я настолько чёрствый чел и мне неинтересно, а как раз наоборот - мне настолько интересно было узнать, что я не забыла спросить ещё раз =))
Ближайший save-point - Тот Самый Апрель)))
Тот Самый потому, что в последний, наверное, месяц, когда мне говорят, что нужно сделать что-то в ближайшее время, но от невыполнения чего никто не пострадает (ну, может, только я), я обычно отмахиваюсь и говорю: "в апреле сделаю".
А если это важно, например: "Тебе нужно к врачу!!!1111", то ответ слегка видоизменяется - "кхм, ну я надеюсь, до апреля я это сделаю".
Однако я не понимаю, как потом мне может быть не скучно после
Дайте мне сменить обстановку. Гексли уже в коме.
Я мечтаю об игрушке детской. Где бассейн и рыбки, рыбки крутятся и открывают рты, а во рту - магнитики. Цель - словить рыбок на удочку с магнитиком.
Мечта.
Хочу.
И мозаики хочу.
В школах всё как обычно, ну вы же знаете.
А вот универ..
Сегодня мы с моей группой впервые опробовали тру-столовую. Нет, я в бауманке как-то раз булочку купила, в улк, подивившись низким ценам. Но булочка же несерьёзно! А тут, получив внезапно ~10 минут перерыва, мы рванули на второй этаж в обжорный ряд, где, как утверждал кто-то из нас, до сих пор оставалась открытой пельменная.
Пельмени в пельменной офигительно вкусны, скажу я вам! И дешевы! (старосте на иждивении достался пельмень бесплатно^^). И с кетчупом, и с соевым соусом, можно посолить и поперчить. И липтон стоит 19 рублей, представляете?..
Поступайте к нам ^^
И тут я вспомнила о том, что хотела сделать все каникулы.
Списки победителей и призёров окружных олимпиад.
Их ведь уже должны были вывесить!Английский. Ну я знаю, что я призёр, я мега-крут. Быть может, литература? Я ведь так старалась, так старалась!
Ан нет. Жаль.
В физике и математике знакомых лиц нет. Ну и ладно. По крайней мере наш мистер с физфака только болтать умеет))
Русский? Нет, и тут наших нет. На биологию никто не ходил. Что же ещё наши писали?..
Точно, обществознание. Ну там староста класса, она денно и нощно готовится к поступлению в ГУУ. Должна была что-то занять!
Неа. Нету.
Тут я вспоминаю, что и сама писала эту олимпиаду. Ранним воскресным утром, ненавидя мир за то, что не дают поспать, я пришла и вместо повторения чего-нибудь, связанного с обществознанием, начала решать математику в универ, чем напугала только что вошедших деффачек ("ай, там девушка сидит, она что-то повторяет, мне страшно!", - донеслось из коридора). Ну ёжику понятно, что уж там-то мне ничего не светит - я на общество забила уже года два как.
WTF?! О___О
i039.radikal.ru/1101/d2/74f32d3d1ed2.jpg
xD
Мир. Сошёл. С ума!
И всё переменилось к лучшему. Я давно уже свернула на новые рельсы и не собираюсь возвращаться назад, да и оборачиваться тоже)
Спасибо, Тигр! Я многим тебе обязана))
И лагерь, и ФМШ, и всё прочее))
Дорогая Френдлента, а также те, кто сюда может быть случайно попадёт:!
Я не буду сейчас придумывать что-то, потому что всё равно кто-то это придуманное уже давно пожелал, ну или пожелает)
Пусть просто Наступающий будет Удачным)))
Больше ничего не скажу
Картинка для исполнения желаний.
Пусть все будет преотлично. И у тебя, и у тебя, и у тебя тоже.
И в этом году, и в следующем, и всегда.

Заберите его к себе в дневник, и пущай помогает.
Он свое дело знает.
Если нет - озвучу цифру. 35 человек одиннадцатиклассников должны был набрать. Должны были, и набрали.
Что мы имеем на сегодняшний день? Прошло где-то недель пять-шесть.
С1 = 4 человека
С3 = 6 человек
С2 = (основной костяк) 6 + 2 (периодически) + 1 (очень редко).
Ну я тут насчитала 19. 19 из 35. Нехило, да? И, заметьте, никого не выгоняли, все сами поуходили. У кого-то не было времени, кто-то не смог.
А я с каждым днём становлюсь умнее :-)
Да и вообще, в школу мне тягомотно сейчас ходить, а в фмш я лечу как на крыльях. И ужасно, ужасно раздражает, когда кто-то сидит и ноет "ну воооот, мне опять на курсы.. так впадлу".
Твою мать, впадлу - не ходи! Тебя никто не заставляет! И вообще, думать головой надо было, когда выбирала, куда записывалась и на что себя обрекала.
Но если то - раздражает, то вот это - смешит. Смешит, когда люди либо ноют "ааах, мы ничего не успеваем, у нас курсы 2 (у некоторых 3) раза в неделю!". Кто-то жалуется на то, что "а у меня в субботу", "а я в воскресенье учусь!".
Что это за массовая истерия? Прекрасно знали, что к этому идёт. Хотите жалости? Жалость - это противно, это фу, это неуважение. Да и жалеть-то некому, оглянитесь - все вокруг такие же, как и вы.
А я, ухмыляясь, на очередной стон говорю: "И чё? А мне тоже сегодня ехать." А если говорят, что "завтра\в субботу" - а мне тоже.
"Я сижу там два часа! Приезжаю в девять уже..".
- А я возвращаюсь в десять с копейками. И то если повезёт. И чё дальше-то?
Вот за такие речи меня и не любят))) А одна дЭвушка даже показательно меня игнорирует

А я чё? А я ничё))
На этой неделе он рассказывал, что в прошлом, кажется, году, его одногруппники швыряли из окон мел с целью попасть на крышу маленького здания во дворе.
Ну, соответственно, Антон и швырнул мел.
К коробке двинулись мы с Мишей: мела там было МНОГО, так что мы взяли пару. Но не докинули.
После самостоятельной всю черновиковую бумагу (листы А4, чистые с одной стороны и с распечаткой на другой) я нагло захапала себе. На улице был сильный ветер.
Тут-то меня и осенило.
"Ребята! А давайте делать самолёты?, - говорю - Кто умеет?"
Оказалось, умеют все - "Дашь бумагу?". Конечно дам! И тут уже началась веселуха. Первым построил самолёт Саша. Крутой такой самолёт - аудиторию на раз пролетал и бахался носом в стенку. Миша и Антон с Алексеем увлечённо складывали, а мы уже шли запускать "первенца". Его тут же подхватило потоком ветра и понесло вдоль здания университета - вдоль окон аудитории, выше и влево. Смешнооо.
Второй самолёт. Третий.
А потом вернулся Математик. Ну, при нём уже особо из окна не покидаешь, конечно, поэтому бросать стали в аудитории. Что тут было! Самолёты все разные и по-разному летают - штопором, бочкой - "я хочу, чтобы он сделал мёртвую петлю!", а один взмывал резко ввысь и, зависнув на долю секунды, резко падал. Один раз чуть камнем на голову Мише не прилетел. Ещё мальчишки пытались столкнуть собственные творения в воздухе, но они удачно пролетали друг над другом. Самолёты летали и падали, летали и падали, а я наблюдала и давилась водой, которую уже пятую минуту не могла выпить - от смеха. Так один из самолётов чиркнул по бумагам, которые, держа на весу, читал наш Математик.
Антонов модифицированный самолёт вообще был обозван бумерангом - летел он по чистой окружности, правда, падал, пролетев так две трети пути. Один раз тот его запустил, и самолёт прямо так по окружности чуть было в раскрытое окно не улетел - еле поймали. У Алексея самолёт вообще был похож на комету, но летал отменно. Как-то он упал под стол, я решила поднять и кинуть. Но тут ожил стоявший у подоконника с кружкой чая Математик. Ожил, и попросил запустить один разочек. Я ему протянула самолёт Алексея.
"Неплохо было бы его из окна, конечно, пустить", - задумчиво протягивает Математик. Мы удивлённо переглядываемся и, стараясь не ржать, согласно киваем. "Ладно, один, думаю, можно".
Всё ещё задумчиво взвешивая самолёт в руке, Математик разворачивается к окну и предлагает: "А вон на ту крышу. Интересно, долетит, нет?". Не ржать стало ещё труднее, и мы, посмеиваясь как идиоты, мигом толпимся у окна. "Давайте", - говорим.
Математик пускает самолёт, тот летит с какими-то странными завихрениями, но явно стремится к крыше. Напряжение, комментарии вида "Ооо.. Ооооо.. ОООО!" и самолёт падает точно на крышу.
Ну, сказать, что мы были поражены - ничего не сказать. Мы и так нашего Математика уважаем до заоблачных высот, так теперь, кажется, ещё больше зауважали.
- а давайте остальные пустим? ну пожаааалуйста!
"Гулять так гулять, - соглашается он, - только давайте дверь запрём" и мы тут же с радостными возгласами снова толпимся у окна. Три самолёта у нас оставалось. И ни один не долетел до крыши) Зато упали на козырьки двумя этажами ниже, что тоже весьма забавно.
"Ну что ж, давайте продолжим", - обозначает конец перерыва Математик, кто-то из ребят закрывает окно, а Саша подвдит итог: "Аэродром С2 временно закрыт.. на две недели."
Шутки-самосмейки для поднятия ЧСВ я не выношу. Частично из-за того, что это тупо, но более всего - что индивид сам не понимает, в какую лужу сел и глупо хихикает.
Так, например, одна весьма неуважаемая мной одноклассница, ехидно передразнила мою фразу сегодня. Когда мы решали уравнение, где попались синусы, ответ наша алгебраичка стала писать в краткой форме (-1)k arcsin и далее по тексту. Душа юного фмшшовца не выдержала, и я сказала:
- Ну зачем так! Так же некрасиво - не лучше ли написать арксинус и пи минус арксинус?
- Может и лучше, но я запишу так, - просто ответила учитель.
А вот девушка, будучи не в состоянии решить задание B1 фурсенкотеста математики, меня передразнивает. И, похоже, действительно считает, что это смешно и остроумно до крайности. Мне даже было бы её жаль. Но разве может быть жаль свинью в луже?
А в метро я сегодня видела Джереми Уилсона. Влюблённого Джереми Уилсона.
И он был замечательный.
Отчаянно хочу зиму. Она мне мерещится. Она мне снится. Ею мне дышится.
На кухне постелили белую скатерть. На некоторых палатках висят гирлянды.
Ну я реально снега хочуууууууууууу!!!!
Доступ к записи ограничен
А мир, мир - он тесен, знаете ли)
По дороге из гука, я наткнулась на Женьку. Точнее, она наткнулась на меня.
Это как привет из другого мира))) Я же не видела её с тех пор, как уехала на поезде Москва - Бердянск. Да и вообще никогда ещё мы не встречались на московской территории. А тут - окрик, и вот она. Женя. ))))
А первым, кто узнал, был Влад))) Я вышла из кабинета, услышав "На следующей неделе зайдёте за пропуском, но не раньше среды, пожалуй" и через минуту мобильник наполнил мою сумку жужжанием.
Биология:
Определение 1.
Пироплазмоз - заболевание крови у собак.
Определение 2.
Клещ - переносчик пироплазмоза.
Определение 3.
Моя собака - представитель вида американских спаниелей, принёсшая на себе 4 клеща и страдающая пироплазмозом.
Литература и экология:
О, эта Осень! Холодрынь неожиданно сменилась солнышком и в целом погожей погодой, даже лужи почти все высохли. Деревья радуют глаз сортами и оттенками жёлтого, местами красного, местами - голыми ветками. Кра-со-та.
Обществознание и социология:
Определение 1.
Студент - учащийся Высшего Учебного Заведения (в некоторых странах и Среднего).
Определение 2.
ВФМШ - Вечерняя Физико-Математическая Школа.
Вывод:
Я - слушатель ВФМШ. =)
Д.з:
-------
!
Всего два года назад жизнь круто изменилась. У меня была одна-единственная проблема, сладостно-горькая, как лимоны в меду. Проблема, которую я сама же себе и создала.
А потом вылила мёд и выкинула прочь лимоны. Ни сладости, ни горечи. Пресно?
Наверное. Просто теперь вместо одной проблемы их миллион. Правда, все мелкие и по большей части навыдуманные. Но нету приправы к жизни. Нет сладости, нет горечи. Есть болезненное удовольствие.. Но надолго ли?
Какой же лёгкой была жизнь всего лишь два года назад! Хочу обратно, понимая, что это невозможно.