03:18 

Великий Вождь Племени Дятлов.
лицо в толпе оболтусов
Поскольку я почти месяц нахожусь в некоем подобии домашнего ареста и втупляю в чудесный стрим собачек, иногда меня тянет на философию. Туповатую, но тем не менее.
Иногда я думаю "зачтожемневсёэто". А потом нахожу объяснение. Ну или по крайней мере я пытаюсь найти плюсы в сложившейся ситуации.


Плюсы текущего перелома -- у меня 100% оплачиваемый "отпуск" на период чуть больше месяца. Это же офигенно. Считай, как последние большие каникулы в жизни. Как бонус. Потому что реально последние нерабочие летние (а уж тем более зимние) каникулы у меня были аж после первого курса. Это как бы пять лет назад было. А тут типа можно побалдеть и ничего не делать :) На правах инвалида.


Потом я стала думать, а для чего ж я в прошлый раз руку сломала. Вроде выгоды никакой мне с этого не было. А потом допёрло -- во время второго перелома я забыла первый и рыдала, думая, что жизнь моя закончена и будет пипец больно и страшно и вообще всё.
В этот, третий раз, я тоже сначала рыдала, но потом вспомнила прошлый негативный опыт и вроде бы вот сейчас чувствую себя превосходно. И даже плюсы ищу, да.

Короче иногда дурные ситуации это просто дурные ситуации. А мне тут просто заняться нечем, поэтому я и выдумываю положительную подоплёку.

Но собачки всё равно классные.

URL
   

Another Neverland

главная